Важно!

Что же делать с экстрасенсами и не только с ними?

Часть 1. Не о себе, но о своём

Станислав ЕРМАКОВ, Андрей ЛИ, специально для www.aeninform.org

Тайны живой Земли. Глава 8. И пока последняя ......

Тайны живой Земли. Глава 8. И пока последняя ......

Вместо предисловия ......
Глава 1. Интродукция с ретроспекцией ......
Глава 2. “Гиблые” и “святые” — сквозь тысячелетия ......
Глава 3. Чудеса в решете, или Загадочные сетки и разрушительная энергия ......
Глава 4. “Ходят тут всякие...”, или Люди и зоны ......
Глава 5. Вышел “месяц” из тумана ......
Глава 6. Раз тарелка, два “тарелка” ......
Глава 7. Шутки в сторону, или соизмерение несопоставимого ......
Глава 8. И пока последняя ......
Постскриптум ......
Приложение. Близкий контакт третьего рода, Обладающий свойством энциклопедичности ......
Литература ......

Особый аспект проблемы зон. — Этногенез и информационная матрица Земли. — Энергетические особенности национального характера. — Важность незначительного. — Подтверждение невероятного очевидным. — “Что они сделали с пашей Землёй?” — “Они” — это мы с вами. — Тайны раскрываются, а загадки остаются.

...Только если любишь эту землю с несгибаемой радостью, можно освободиться от печали. Воин всегда весел, потому что его любовь неизменна, и предмет его любви — земля — обнимает его и осыпает его невообразимыми дарами. Печаль принадлежит только тем, кто ненавидит ту самую вещь, которая даёт укрытие всем живым существам.
Карлос Кастанеда, Сказки о Силе

Итак, мы предполагаем (более того, мы в этом уверены), что система геоактивных зон и каналов связи между ними играет роль стабилизирующего негэнтропийного фактора в жизнедеятельности единого космопланетарного организма Земли. Она принимает, если так можно выразиться, активное участие в процессах погодообразования, круговороте веществ в природе, выравнивании и сохранении экологического баланса.
Есть и ещё одна, не менее, а, пожалуй, и более важная функция энергетической системы (или матрицы) нашей планеты.
Способность того или иного места оказывать определённое воздействие на человека (следовательно, и на группы людей!) заставляет вспомнить вот о чём: в работах многих исследователей нередки указания на то, что между “особыми местами” (геоактивными зонами) и очагами древнейших цивилизаций, даже самими очагами зарождения разума существует тесная связь. Бытует и такое предположение: человек действительно есть не что иное, как симбионт — результат соединения белковой и полевой форм жизни. Если это так, то где и произойти когда-то такому соединению, как не в “особых местах”?
На существование подобной связи, в частности, прямо или косвенно указывают авторы теории геокристалла Н.Гончаров, В.Макаров, В.Морозов; об этом упоминают академик В.П.Казначеев, геолог Р.Гришкян и многие, многие другие. Если учесть, что существует корреляция между ландшафтными особенностями территорий и геоактивными зонами (вспомните идеи Фен-Шуй и гео-мантики вообще), то и весьма популярные ныне исследования Л.Гумилёва о взаимосвязи биосферы Земли и процессов этногенеза предстают в новом свете.
Очаги возникновения этносов (а, возможно, и собственно человека как вида), пути их миграций к новым районам обитания определяются не случайным набором внешних и внутренних факторов, но подчинены жёстким закономерностям. Речь идёт о связи как очагов возникновения, так и путей переселения этносов с геокристаллом — своего рода космопланетарной информационной матрицей.
Л.Гумилёв предполагал, что причиной всплеска пассионарности, который приводит к возникновению, развитию и обособлению нового этноса, являются мутации, возникающие вследствие воздействия неких загадочных энергетических импульсов космического происхождения. Вне зависимости от того, что именно является источником первичного энергетического импульса, непосредственное влияние таких импульсов на индивидуумов — явление, как мы полагаем, исключительное. Скорее, это влияние носит опосредованный характер и, вполне вероятно, осуществляется в примерно такой последовательности:

  1. Вначале происходит активация приёмника (он же — передатчик и преобразователь) внешних (космических) или автохтонных (земных) сигналов — планетарной матрицы, которая проявляется как система геоактивных зон.
  2. Потом происходит трансформация сигнала через “призму” планетарной матрицы с последующим его перераспределением — передачей импульса в конкретную точку матрицы (узел силовых линий, вершину геокристалла, центр грани). Передача может сопровождаться ослаблением/усилением и, возможно, каким-либо изменением начальных параметров импульса.
  3. Затем начинается процесс формирования специфической энергоинформационной среды в точках концентрации видоизменённого первичного импульса — в геоактивных зонах.
  4. Эта специфическая среда оказывает воздействие на конкретного человека или на группы людей.

Это, конечно, всего лишь гипотеза, но...
То есть энергоинформационная матрица Земли — если она и в самом деле хотя бы отчасти соответствует нашим на неё воззрениям, — оказывает воздействие не только на отдельных представителей рода человеческого, но и на целые народы. Такой вывод кажется вполне обоснованным. Активизация отдельных элементов матрицы становится одним из условий качественного скачка в развитии этноса, в известной степени определяет места закладки городов, появления культовых центров и т.д. Недаром многие учёные, в том числе географы, с которыми нам довелось говорить на эту тему, с удивлением отмечают: в разных местах земного шара древнейшие поселения появляются именно там, где на поверхность Земли проецируются точки пересечения одного, двух и более разломов, то есть в геоактивных зонах. Например, так называемое Великое переселение народов на рубеже нашей эры проходило по тем же линиям, вдоль которых тянется зона альпийской складчатости. Точно так же все древнейшие поселения людей в Крыму и на Северном Кавказе, по свидетельству специалистов, расположены в узловых точках геокристалла.
Похоже, что древние люди либо чувствовали “правильные точки” инстинктивно, либо обладали знаниями о том, как такие места влияют на человека. Откуда бы у них эти знания? Кто ответит?
Так или иначе, сам собою напрашивается вывод о том, что зарождение, развитие и угасание этносов, их миграции, особенности их характера и культуры, выделение из их среды судьбоносных для этноса личностей наитеснейшим образом связаны с планетарной матрицей и особенностями её функционирования — то есть с окружающей средой. Несколько уклоняясь от основной темы нашего повествования, позволим себе заметить, что углублённые междисциплинарные исследования в этом направлении могли бы способствовать созданию алгоритма, который, в свою очередь, позволил бы внести ясность во многие спорные вопросы, касающиеся истории развития нынешней цивилизации и законов исторического развития как таковых. Более того, при помощи этого алгоритма можно было бы достаточно точно прогнозировать, а при необходимости — и корректировать последующее её развитие.
Обратим внимание и на одну из возможностей сугубо прикладного использования знаний о роли энергоинформационной матрицы Земли в развитии человечества. Так, учитывая повышенную вероятность нахождения, например, исторических объектов в значимых точках матрицы, мы можем вести не слепой, но целенаправленный поиск историко-археологических памятников. В каждом конкретном случае особенности ландшафта и энергетической структуры местности сами подскажут, где искать поселение, где — захоронение, а где — капище. Кое-какие шаги в этом направлении уже нами сделаны.

«...прав, берег р. Лопасня (лев. приток р. Ока), в 0,10-0,15 км от русла, на всхолмлении с плоской вершиной, называемом местными жителями “городищем” или “большим курганом”... Следы укреплений отсутствуют... Впервые в археологической литературе стало фигурировать после паспортизации 1949 г. как городище, видимо, без достаточных оснований. Последующие документированные обследования не выявили ни следов укреплений, ни выраженного культурного слоя...» Такое описание места, известного как центр одной из геоактивных зон, приведено в “Археологической карте России” (Московская область: Часть 3). Ныне многие археологи считают, что места, похожие на городища, но лишённые значительного культурного слоя, могут оказаться не чем иным, как древними капищами. С нашей точки зрения, это очень похоже на правду: именно на том холме, о котором идёт речь, мы, ещё не зная о его предполагаемом историко-археологическом значении, впервые сумели локализовать сложную систему специфических кольцевидных энергетических структур. Возможно, они соответствуют местоположению различных участков древнего святилища. Существование найденных с помощью биолокации кольцевидных структур было подтверждено данными магнитометрической съёмки, проведённой в июне-июле 1996 года. Точно такие же образования ранее мы обнаруживали, как уже было сказано, в Армении — в Гарни и в Гехарде; в “правильно поставленных” православных храмах; английские исследователи выявили подобные структуры в местах расположения мегалитических сооружений.
Аналогичные кольцевидные структуры были обнаружены нами в августе 1996 года при исследовании и радиометрическом картировании Александровой Горы, где некогда находилось укреплённое поселение угро-финнов, а позднее — славянское святилище плодородия, и в 1998-1999 гг. — при исследовании и магнитометрическом картировании городища Вышгород-на-Яхроме. В точности результатов мы уверены: полученные данные обрабатывали опытные специалисты-геофизики.
Иначе говоря, результаты исследований, в том числе приборных, всякий раз подтверждали, что “особым местам” свойственна специфическая, только им присущая совокупность отличительных особенностей — будь то особенности геологические, геоморфологические, геофизические или какие-либо иные.
Одновременно выяснилось, что различные способы поиска и изучения зон, будь то вполне конвенционные геофизические методы, традиционное, но непризнанное лозоходство, новые методы — скажем, основанные на изучении растительности, — неизменно приводят к сходным или взаимодополняющим результатам. Это очень важно: ведь мы подтверждаем одно другим, а попутно обнаруживаем доселе неочевидные связи между явлениями, совершенно, казалось бы, разного порядка.
Вот это-то превращение неочевидного в “весомое, грубое, зримое” лишний раз наводит на мысль о необходимости определённого пересмотра некоторых устоявшихся в науке взглядов — в частности, на движущие силы развития нашей современной цивилизации, — и позволяет наметить конкретные пути такого пересмотра.
В самом деле, как мы заметили в конце предыдущей главы, неправильно рассматривать феномен человека и, следовательно, феномен человеческой истории в отрыве от тех процессов, которые происходили некогда, происходят сегодня и будут происходить всегда в окружающем нас мире. И мы вновь и вновь убеждаемся, что геоактивные зоны играют в жизни человечества далеко не последнюю, хотя и незаметную, на первый взгляд, роль.
Не об этой ли, подсознательно ощущаемой или известной, но сохраняемой в тайне от непосвящённых роли “особых мест” напоминает стремление наших предков сохранить такие участки поверхности Земли в неприкосновенности? Недаром же во все времена, у всех народов такие места считались “заповедными”, их посещение было обставлено массой, как мы теперь думаем, вполне обоснованных ограничений и запретов, а способы и методики их использования были спрятаны столь основательно, что мы только сегодня начинаем понимать величие древнего знания. Это знание, бывшее, в отличие от многих, с успехом профанируемых ныне, по-настоящему тайным, сегодня должно быть восстановлено во всей его полноте и применено на практике: цивилизация перешла допустимую грань безответственных игр с природой, и каждое неосторожное действие может привести к катастрофе.
Система энергоинформационного обмена Земли предстает перед нами в виде фрагмента сложнейшей вселенской структуры, при помощи которого живой организм Земли “дышит”, через который Земля связана с окружающим её пространством, со всей Вселенной. Если наша концепция описывает действительное положение дел, то перед нами, людьми, стоит задача кардинального пересмотра отношения к окружающей среде, сложившегося в результате преимущественно экстенсивного технократического развития человеческой цивилизации. Нам предстоит возрождать Традицию с большой буквы; образно говоря, “возрождать язычество” — не столько в части костюмов, празднеств и прочих внешних его атрибутов, сколько в части его мироощущения и, в первую очередь, в части отношения к Матери-Земле как к живому и (а почему бы и нет?!) разумному существу. Земля — прекрасная отправная точка для всего остального.
Сегодня тенденция к урбанизации, распространившаяся повсеместно, массовое капитальное строительство без учёта как самого факта существования энергоинформационной матрицы, так и свойств отдельных её элементов приводят к тому, что в современных населённых пунктах сформировалась агрессивная по отношению к человеку, его духу и телу, среда обитания. На геопатогенные зоны естественного происхождения, жить и строить в которых всячески избегали наши “дикие и примитивные” предки, накладывается сложная сеть искусственно созданных антропопатогенных и технопатогенных зон. Их комплексное воздействие, вредоносное для человека, способствует повышению агрессивности, провоцирует рост числа заболеваний и стрессов, бороться с которыми чрезвычайно трудно, так как человек либо в процессе лечения, либо после него, если лечение было стационарным, продолжает находиться или вновь возвращается в место, которое, возможно, и послужило одной из причин болезни.
Нельзя лечить и обучать людей, размещать технические устройства, действие которых невозможно без участия человека-оператора, в местах, выбранных без учёта энергоинформационной матрицы Земли. Пусть действие патогенных её элементов, на первый взгляд, незначительно, пусть оно сказывается не сразу... Нельзя!
Именно теперь, когда мы, наконец, начинаем отдавать себе отчёт в том, что каждый человек уникален, что отношения его и окружающей среды не так просты, как казалось ранее, вряд ли стоит игнорировать один из источников этой его уникальности — геоактивные зоны.
Не следует забывать и об обратной связи. Можно предположить, что с состоянием и функционированием системы зон самым непосредственным образом связана экологическая ситуация на планете. Если описанная система действительно обеспечивает энергетический и информационный баланс Земли, она неизбежно так или иначе связана с экологической ситуацией. Тогда нетрудно представить себе, к каким печальным последствиям может привести строительство в зоне, к примеру, химического комбината... Вред, который может принести реализация подобных проектов, как нам кажется, нельзя будет нейтрализовать общепринятыми защитными мерами: информацию мы пока “экранировать” или “нейтрализовывать” толком не научились. То же самое касается и других объектов: АЭС, ГЭС, военных полигонов, коммуникаций и так далее. И дело вовсе не в том даже, сколько средств придётся затратить на восстановление постоянно разрушающихся “по непонятным причинам” построек или на лечение людей и животных и сохранение урожая...
Деятельность людей, осуществляемая сегодня в масштабах всей планеты, приводит к разрушению естественных ландшафтов, исторически сложившихся энергетических каналов и зон как составных частей системы информационного обмена. Логично ожидать, что в какой-то момент последует (а, быть может, уже — не осознаваемая нами — следует) реакция Живой планеты на наши с вами действия, наносящие ей вред и, в конечном счете, губительные для неё. А, значит, и для нас.

Древние прекрасно знали об этом. Недаром из глубины веков дошли до нас слова великого даоса Лао-Цзы: “Высоко цени не себя, а землю, на которой живёшь, и сможешь жить спокойно, вверив себя ей. Люби не себя, а землю, и ты сможешь найти у неё поддержку и опору”.

Между прочим, не являются ли первыми признаками реакции Земли на старания человека всячески досадить ей всё увеличивающееся число сообщений о разнообразных аномальных явлениях, всё возрастающие частота и мощь природных катаклизмов? Может быть, сколь бы еретическим ни показалось подобное предположение, это сама планета столь необычным, с человеческой точки зрения, способом сигнализирует нам о настоятельной необходимости перемены образа нашей деятельности и даже образа мыслей?
Простите, дорогие читатели, наш пафос, если он вдруг показался вам нарочитым и вообще ненужным, — честное слово, это получилось нечаянно. Мы, привыкшие, в силу нам самим не слишком понятных особенностей нашего мышления, посмеиваться и подтрунивать над, в общем-то, вполне серьёзными вещами и над событиями, на первый взгляд, драматическими, с некоторым даже удивлением обнаружили, что существуют вещи, иронизировать по поводу которых у нас не возникает ни малейшего желания.
Каждый из нас хочет жить в здоровом и чистом мире, хочет, чтобы детям нашим не пришлось расхлёбывать кашу, которую с успехом заварили не они, не так ли? А если присмотреться повнимательнее — в “каше” этой очень много чего намешано. Есть в ней и соль истории, и перец тайны, и большая “ложка дёгтя в бочке мёда”, и накипь наших с вами ошибок, и горечь невоплощённых надежд на несостоявшееся чудо.
Впрочем, невоплощённых ли? Разве уменьшилось число чудесных явлений и количество вопросов? Да нет, просто они приобрели несколько иной вид. Вот и приходится многие из прекрасно известных в прошлом вещей восстанавливать буквально по крупицам, заново открывать некогда уже открытое, часто спотыкаясь на, что называется, ровном месте и набивая шишки. И появляются новые вопросы, вопросы... И — главный для нас вопрос: так ли всё, как нам сегодня кажется? Стоит ли и дальше ломать головы над этими загадочными феноменами и странными, чудесными закономерностями? А если стоит, то зачем? Для чего? Ну, как тут не вспомнить всё того же И.А. Ефремова:

«Нельзя просто поднять завесу неизвестного — только после упорного труда, отходов, боковых уклонений мы начинаем ловить истинный смысл, и новые необъятные перспективы открываются перед нами. Не избегайте никогда того, что кажется сначала бесполезным и необъяснимым.»